Главная страница ПродукцияHifu смотрит на поднимаясь машину

12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU

Сертификация
Китай GOMECY LIMITED Сертификаты
Китай GOMECY LIMITED Сертификаты
Просмотрения клиента
очень славный поставщик! радостный для работы с Ами и компанией GOMECY, 5 звездами!

—— *** Poten m

Я купил это machince velashape 3 от Gomecy. Natasha мое contac и она чудесна; Моя пересылка немножко была задержана вирусом короны в фарфоре но после этого все было отлично. Машина работает. Это вторая машина я покупаю от этой компании. Я действительно доверяю им.

—— *** Анжелы

Я должен сказать к вам Синди компания БОЛЬШАЯ «БЛАГОДАРИТ ВАС»! Мы, Ol ** и я, так был удивлен как идеальные упакованные приборы, как серьезный оно было сделано. Мы никогда никогда не видели настолько идеальные упакованные вещи! ❤ МЫ ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫ ИМЕТЬ БОЛЬШИЙ ОПЫТ С ВАМИ И ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ! Ol ** сделанное предложение, сделать фото всего и отправить к западному соединению с th

—— **** Ludmila

приказанная машина от Fiona который помог мне каждый шаг пути. Очень профессиональный, вежливый и ничего было слишком много беспокойства. Сильно порекомендовал.

—— *** Y Стефан c

Машина работа хорошо после починки оно вне как к использованный ему. славный для работы с Джанет от GOMECY

—— **** Lina y

Я получал превосходное обслуживание клиента от Gomecy, я имею delt с таким же человеком в течении всего процесса. Я от Великобритании и был немного встревоженное покупкой от различной страны, тянь Джанет от Gomecy сделала весь опыт настолько легким для меня и я сильно рекомендую Gomecy, его компания что вы можете доверить

—— *** A Мария t

прибор пришел очень быстро. очень хороший контакт. Fiona убеждался что пакет приехал ко мне быстро и безопасно. Красивый твердо сделанный лазер. Я не поворачивал его дальше пока, но я счастлив. Потому что это моя первая сделка, я был вспугнут. Fiona был очень терпелив. спасибо

—— **** A Ewelina k

Пакет очень хорошо. Обслуживание клиента превосходно. Легко использовать и Синди (продавец) всегда спрашивало если мне была нужна что-нибудь или дополнительная информация. Я люблю путь машина смотрит, качество впечатляюще, и больше всего оно делает работа… Изумительно. Я никогда не испытывал такое большее обслуживание от любого другого раньше. Спасибо. Вы A++++

—— Nick l ***

Ами от Gomecy было там ответить всему из моих вопросов и подтвердить что продукт я приказал получал готовым. Она убеждалась что я был удовлетворен. Я буду делать дело снова с Gomecy без колебаний. Спасибо!

—— Муравей ** *** n h

Спасибо Natasha я оцениваю всю вашу помощь с видео и инструкцией Манюэль это очень важно ко мне. некоторая компания не заботит после продажи но в любое время как я буду иметь вопрос Natasha ВСЕГДА ответить мне очень быстро и хотя он принял долгое время получить его (из-за вируса) она держал меня вывешенный все время. очень профессиональный. ipl и shr

—— *** N Alyssa a

Оставьте нам сообщение

12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU

12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU
12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU

Большие изображения :  12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: КИТАЙ
Фирменное наименование: GOMECY
Сертификация: CE ISO
Номер модели: 9D Hifu+Vaginal 2IN 1
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1
Упаковывая детали: Алюминиевый случай
Время доставки: 5-7 дней
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 500 блоков в месяц

12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU

описание
Тип: машина ультразвука высокой интенсивности сфокусированная Функция: Подниматься стороны/анти- вызревание/тело уменьшая/влагалищное затягивать
Зона обработки: Сторона/рука/бедренная кость/батокс/живот/задняя часть тела/влагалищное Съемки: 20000 съемок
Линии: 12 линии Сила: 200В
Частота: 4МХз Патроны: 1.5mm, 3.0mm, 4.5mm, 6.0mm, 8.0mm, 10.0mm, 13.0mm, 16.0mm
Влагалищный: 3.0мм, 4.5мм
Высокий свет:

12 линии затягивать кожи лазера 4d

,

12 линии машина подниматься стороны HIFU

,

Применять обложку к затягивать машину подниматься стороны HIFU

Корейское 9d Hifu 4d 2 в 1 подниматься стороны Lypo уменьшая влагалищную затягивая машину

 

Спецификации:

Модель
9D Hifu
Частота
4MHz
Работая линии
12Lines
Сила
200W
Патроны Hifu
1.5mm, 3.0mm, 4.5mm, 6.0mm, 8.0mm, 10.0mm, 13.0mm, 16.0mm
Влагалищный 3.0mm, 4.5mm

 

сторона и уход за телом 9D HIFU

12 линии 9D HIFU расстояние энергии ультразвука ширины, длины и глубины, которое всесторонний, трехмерных. Сразу поставляет тепловую энергию для того чтобы снять кожу с и subcutaneous ткань которая могут простимулировать и возобновить коллаген кожи и таким образом последовательное улучшать текстуру и уменьшение проседания кожи. Фокусировать машины ультразвука высокой интенсивности сфокусированный достигает слой SMAS со своим специфическим с высокой энергией сфокусированным ультразвуком, улучшает подвес SMAS, всесторонне для того чтобы разрешить лицевые проблемы проседания и релаксации. Оно точно располагает ультразвуковую силу на SMAS 4.5mm под кожей, выполняя самое лучшее влияние формировать, вытягивать и компактировать для роста и тракции мышцы; удары по слою 3mm коллагена под кожей, делая коллаген измененные структуру и newborn, разрешающ старея проблемы путем брать упругость, кожа забеливая, сморщивают извлекать и сосредоточенно изучают сужающееся.
 

Влагалищная затягивая теория:

Такой же принцип который применяется к затягивать кожи HIFU применяется также к влагалищный затягивать. Одно из преимуществ затягивать HIFU влагалищный низкие риски к индивидуалу. Обработка неинвазивна и не-хирургический, она не причиняет никакую рану, никакие шрамы может затянуть влагалище эффектно доказывая жизнь женщин сексуальную. Ядровый патрон поставит съемки к влагалищным внутренним стенам на глубине 3,0 mm и 4,5 mm. Это причинит затягивать влагалищных внутренних стен и улучшит вопрос сексуальной жизни и сексуальной чувствительности вообще.

12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 0

 

Применения

1. Подниматься стороны

2. Удаление морщинки

3. Удаление Nasolabial створок

4. Линии удаление выражения

5. Удаление морщинки лба

6. Глаза сморщивают удаление

7. Затягивать кожи, забеливая, подмолаживание

8. Тело формируя, жирное удаление

12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 1

 

Принцип кожи thightening

Машина HIFU предварительная новая высоко-интенсивность сфокусировала аппаратуру ультразвука конструированную технологией, изменяет традиционную пластическую хирургию морщинки подтяжки лица, не-хирургическую технологию морщинки, hIFUмашина выпустит высокий сконцентрированный фокус звуковая энергия может прорезать в глубокой ткани кожи фасции SMAS и свертывание высокой жары в свойственном положении, глубокой дерме для того чтобы простимулировать кожу для произведения больше коллагена и таким образом для того чтобы затянуть так кожу будет бывшим. HIFUконсервная банка сразу поставляет тепловую энергию для того чтобы снять кожу с и subcutaneous ткань которая могут простимулировать и возобновить коллаген кожи и таким образом последовательное улучшать текстуру и уменьшение проседания кожи. Она в буквальном смысле слова достигает результатов подтяжки лица или подъемные силы создаваемая корпусом без всех инвазионных хирургии или впрысок, кроме того, добавленный бонус этой процедуры что никакое время простоя.

 

Этот метод можно приложить к стороне так же, как всему телу, и также, он работает с тем же успехом для людей всех цветов кожи, в отличие от этого из лазеров и интенсивных светов ИМПа ульс.

 

 

 

Жирное удаление

Приложите ультразвук высокой интенсивности сфокусированный, произведите сфокусированную энергию и пойти deeper в целлюлит для того чтобы сломать целлюлит. это инвазионный, впечатляющий и длинный последний эффективный trсъешьтезначил уменьшить сало, особенно для брюшка и бедренной кости.

 

 

Цель ультразвука высокой интенсивности сфокусированная на сале 13mm (глубина проникновения), топлении вверх по жирной ткани, совмещает с высокой энергией и хорошее проникание для того чтобы разрешить сало, во время обработки, триглицерид и жирная кислота выделывает процессом метаболизма, сосудом и нерв не будет поврежден.

12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 2

12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 3

 

 

Патроны

1.Transducer DS-1.5mm использовало для того чтобы передать с высокой энергией сфокусированный ультразвук ткани эпидермиса, ультразвук для того чтобы прорезать кожу к глубине 1.5mm, ответственное для приведения в действие эпидермис кожи в ткани растворителя.

2. Датчик DS-3.0mm, частота 4MHz, используемая для того чтобы выпустить энергию ультразвука в слой дермы 3.0mm, ответственен для приведения в действие слой кожи дермальный коллагена, эффектно увеличивает влияние консолидации плана, но также улучшить большие поры и уменьшить возникновение морщинок.

3.Transducer DS-4.5mm, частота 4MHZ использовало для того чтобы передать с высокой энергией сфокусированный ультразвук коже, subcutaneous ткани, ультразвуку для того чтобы прорезать кожу к глубине 4.5mm, сразу subcutaneous слою SMAS, формируя «свертывание жары» региональное, прицеленный к более толстой коже, как щеки, etc.
4. датчик DS-6.0mm, 8.0mm, 10mm, 13mm и 16mm ответственен на передавать 4 MHZ высокой интенсивности сфокусировал слой ультразвука subcutaneous жирный для того чтобы расплавить жировые клетки. После этого метаболиты жировых клеток будут выделяны metabolis человеческого тела. Оно целится тело.
Примечание: Датчик DS-6.0mm, 8.0mm, 10mm, 13mm и 16mm ТОЛЬКО сделать для уменьшения жировых отложений, затягивать кожи.

 

12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 412 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 5

12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 612 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 7

12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 8

 

 

 

Прежде чем & после того как

12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 9

12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 1012 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 11

Родственные продукты

12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 12

Наши обслуживания

1. Одна гарантия года, если там любые проблемы случаются с вашей машиной, то мы отремонтируем ее бесплатно.

2. Удобная тренировка, руководство потребителя и видео деятельности доступны, также, если оно нет достаточно, то мы могут обеспечить онлайн лицом к лицу образование.

3. Обслуживания OEM/ODM, ваш логотип, outshape, язык, интерфейс можно специально конструировать на вашей машине.

4. Обслуживаний после продажи, часы онлайновая служба предложения 7*24, обслуживание продолжительности жизни свободное, технологическая поддержка навсегда.

 

вопросы и ответы

Q1: Как насчет доставке?

Дверь к двери самолетом или морю. Как DHL, UPS, TNT, FEDERAL EXPRESS. Примет 3-7 рабочих дней!.

Q2: Что пакет?

Сильный и красивый случай алюминиевого сплава/случай коробки/деревянный случай.

Q3: Вы имеете технологические поддержки?

Мы имеем профессиональную команду технологии которая может поставить поддержку для вас своевременных. Вы можете связаться мы телефоном, веб-камерой, онлайн болтовней (G-беседой, MSN, skype, yahoo…) тоже.

Q4: Что метод оплаты?

T/T, ЗАПАДНОЕ СОЕДИНЕНИЕ, ГРАММ ДЕНЕГ, ESCROW, PAYPAL…

Q5: Если машины сломанные во время пересылки, будут, то вы поддержать нас?

Вообще наш клиент будет покупать страхование перед пересылкой, избегает любых денег потерянных от грубого транспорта. Мы поможем вам разрешить заявки со страховыми компаниями для поддержки ваших денег своевременных.

Q6: Могу я навестить вы?

Конечно, пожалуйста позвольте нам знать если вы имеете план для того чтобы навестить наша компания, то, мы аранжирует его для вас.

Q7: Насколько доставка будет стоить быть?

Это будет зависеть от размера и веса вашего заказа и метода доставки,

Запрашиванный об обязанностях доставки, нам будет нужен детальная информация как код и заказ столба (модели и qty), и грузя метод вы предпочитаете.

Аттестации

rf-fractional-microneedle-machine-face-lift-for-beauty-salon.jpgrf-fractional-microneedle-machine-face-lift-for-beauty-salon.jpg

Шоу фабрики

12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 1512 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 16

Упаковка & грузить

1. Упаковка: Стандартный пакет воздуха.

 

2. Доставка: Мы можем предложить дверь к обслуживанию двери самолетом или море, как раз зависит от вашего фактического запроса. Как DHL, UPS, TNT, FEDERAL EXPRESS… самолетом; и транспорты моря.

12 линии кожа лазера 4d затягивая машину подниматься стороны HIFU 17

 

 

 

 

 

Контактная информация
GOMECY LIMITED

Контактное лицо: Janet

Телефон: 0086 153 8731 5895

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsHIFU Face Lifting Machine

12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine

Certification
China GOMECY LIMITED certification
China GOMECY LIMITED certification
Customer Reviews
very nice supplier ! glad to work with Amy and GOMECY company, 5 stars!

—— Poten M***

I bought this velashape 3 machince from Gomecy. Natasha is my contac and she is wonderful;My shipment was slightly delayed by the corona virus in china but after that everything was fine. Machine is working. This is the second machine I am buying from this company. I really trust them .

—— angela ***

I must say to you Cindy company BIG "THANK YOU"! We, Ol** and me, was so surprised how perfect devices packed, how serious it was made. We have never never seen so perfect packed things! ❤ WE ARE VERY HAPPY TO HAVE GREAT EXPERIENCE WITH YOU AND YOUR COMPANY! Ol** made proposition, to make a photo of everything and send to western union with th

—— Ludmila ****

ordered machine from Fiona who helped me every step of the way. Very professional, polite and nothing was too much bother. Would highly recommend.

—— Stephen C***y

The machine is work well after fix it out how to used it. nice to work with Janet from GOMECY

—— Lina Y****

I've received excellent customer service from Gomecy, I've delt with the same person throughout the whole process . I'm from the Uk and was a bit anxious about buying from a different country , Janet Tang from Gomecy made the whole experience so easy for me and I Highly recomend Gomecy , it's a company that you can trust

—— Maria T***a

the device came very quickly. very good contact. Fiona made sure that the package arrived to me quickly and safely. Beautiful laser, solidly made. I haven't turned it on yet, but I'm happy. Because this is my first transaction, I was scared. Fiona was very patient. thank you

—— Ewelina K****a

Package very well. Customer service is excellent. It is easy to use and Cindy (the Salesperson) was always asking if I needed anything or additional info. I love the way the machine looks, the quality is impressive, and most of all it does work... Amazingly. I have never experienced such great service from any other before. Thank You. You are A++++

—— Nick L***

Amy from Gomecy was there to answer all of my questions and confirm that the product I ordered was getting ready. She made sure that i was satisfied. I will do business again with Gomecy without any hesitation. Thank you!

—— Ant**n H***

Thankyou Natasha I appreciate all your help with the videos and instruction Manuel this is very important to me. some comany don’t care after the sale but anytime I have question Natasha ALWAYS answer me very quickly and although it took a long time to get it (becuz of the virus) she kept me posted the whole time. very professional. the ipl and shr

—— Alyssa A***n

I'm Online Chat Now

12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine

12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine
12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine

Large Image :  12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: GOMECY
Certification: CE ISO
Model Number: 9D Hifu+Vaginal 2IN 1
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1
Packaging Details: Aluminum case
Delivery Time: 5-7 days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 500 units per month

12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine

Description
Type: High Intensity Focused Ultrasound Machine Function: Face Lifting/Anti Aging/Body Slimming/Vaginal Tightening
Treatment Area: Face/arm/thigh/buttock/belly/body Back/vaginal Shots: 20000 Shots
Lines: 12 Lines Power: 200W
Frequency: 4MHZ Cartridges: 1.5mm,3.0mm,4.5mm,6.0mm,8.0mm,10.0mm, 13.0mm, 16.0mm
Vaginal: 3.0mm,4.5mm
High Light:

12 Lines 4d Laser Skin Tightening

,

12 Lines HIFU Face Lifting Machine

,

Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine

Korean 9d Hifu 4d 2 In 1 Face Lifting Lypo Slimming Vaginal Tightening Machine

 

Specifications:

Model
9D Hifu
Frequency
4MHz
Working Lines
12Lines
Power
200W
Hifu Cartridges
1.5mm,3.0mm,4.5mm,6.0mm,8.0mm,10.0mm, 13.0mm, 16.0mm
  Vaginal    3.0mm,4.5mm

 

9D HIFU face and body treatment

12 lines 9D HIFU is ultrasound energy distance of width, length and depth, which more Comprehensive, three-dimensional. Directly delivers heat energy to skin and subcutaneous tissue that can stimulate and renew the skin's collagen and thus consequently improving the texture and reducing sagging of the skin. High intensity focused ultrasound machine focusing reaches the SMAS layer with its specific high-energy focused ultrasound, improves the SMAS suspension, comprehensively solve the facial sagging and relaxation problems. It accurately positions the ultrasonic power on the SMAS 4.5mm under skin, performing the best effect of shaping, pulling and compacting for muscle growth and traction; impacts on the collagen layer 3mm under skin, making the collagen restructured and newborn, solving the aging problems by recovering elasticity, skin whitening, wrinkle removing and pores shrinking.
 

Vaginal tightening Theory:

The same principle which applies to HIFU skin tightening applies also to vaginal tightening. One of the advantages of HIFU Vaginal tightening are low risks to the individual. The treatment is non-invasive and non-surgical, it causes no wound, no scars can tighten the vagina effectively proving women sexual life. The sound cartridge will deliver shots to the vaginal internal walls at the depth of 3.0 mm and 4.5 mm. This will cause a tightening of the Vaginal internal walls and improve the subject of sexual life and sexual sensitivity in general.

12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 0

 

Applications

1. Face lifting

2. Wrinkle removal

3. Nasolabial folds removal

4. Expression lines removal

5. Forehead wrinkle removal

6. Eyes wrinkle removal

7. Skin tightening, whitening, rejuvenation

8. Body shaping, fat removal

12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 1

 

Skin thightening principle

HIFU machine is an advanced new high-intensity focused ultrasound technology designed instrument, change the traditional face lift wrinkle cosmetic surgery, non-surgical wrinkle technology, the HIFU machine will release high concentrated focus sonic energy can penetrate in the deep SMAS fascia skin tissue and coagulation of high heat in the proper position, the deep dermis to stimulate the skin to produce more collagen and thus to tighten so the skin becomes former. HIFU can directly delivers heat energy to skin and subcutaneous tissue that can stimulate and renew the skin's collagen and thus consequently improving the texture and reducing sagging of the skin. It literally achieves the results of a facelift or a body lifts without any invasive surgery or injections, moreover, an added bonus of this procedure is that there is no downtime.

 

This technique can be applied to the face as well as the whole body, and also, it works equally well for people of all skin colours, in contrast to that of lasers and the intense pulse lights.

 

 

 

Fat Removal

Apply high intensity focused ultrasound, generate focused energy and go deeper into the cellulite to break cellulite. it is an invasive, impressive and long- last effective treatment to reduce fat, especially for abdomen and thigh.

 

 

High intensity focused ultrasound target at fat of 13mm(depth of penetration), heating up the fat tissue, combine with high energy and good penetration to resolve the fat, during the treatment, the triglyceride and fatty acid excrete by the process of metabolism, the vessel and nerve will not be damaged.

12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 2

12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 3

 

 

Cartridges

1.Transducer DS-1.5mm used to transmit high-energy focused ultrasound to the epidermis tissue, the ultrasound to penetrate the skin to a depth of 1.5mm, is responsible for activating the skin epidermis in thinner tissue.

2. Transducer DS-3.0mm, 4MHz frequency ,used to release ultrasound energy into the dermis layer of 3.0mm,is responsible for activating the skin’s dermal layer of collagen, effectively enhance the effect of the consolidation of the outline, but also improve large pores and reduce the appearance of wrinkles.

3.Transducer DS-4.5mm, 4MHZ frequency used to transmit high- energy focused ultrasound to the skin, subcutaneous tissue, the ultrasound to penetrate the skin to a depth of 4.5mm, direct subcutaneous SMAS layer, forming “heat coagulation” regional, targeted to thicker skin, such as cheeks, etc.
4. Transducer DS-6.0mm,8.0mm,10mm,13mm and 16mm are responsible for transmitting 4 MHZ high intensity focused ultrasound subcutaneous fat layer to melt the fat cells. Then the metabolites of fat cells will be excreted by human body’s metabolis.It is targeting the body.
Note: DS-6.0mm,8.0mm,10mm,13mm and 16mm transducer is ONLY do for body fat reduction, skin tightening.

 

12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 412 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 5

12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 612 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 7

12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 8

 

 

 

Before & After

12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 9

12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 1012 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 11

Related Products

12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 12

Our Services

1. One year warranty, if there any problems happens with your machine, we will repair it free of charge.

2. Convenient training, user manual and operation video are available, also, if it is not enough, we can provide the online face to face education.

3. OEM/ODM services, your logo, outshape, language, interface can specially be designed on your machine.

4. After sales service, offer 7*24 hours online service, lifetime free maintainance, technology support forever.

 

FAQ

Q1: What about the delivery ?

Door to door by air or sea. Such as DHL, UPS, TNT, FEDEX . Will take 3-7 working days !.

Q2: What’s package?

Strong and beautiful aluminum alloy case/carton case/wooden case.

Q3: Do you have any technology supports?

We have a professional technology team that can supply support for you timely. You can contact us by telephone, webcam, online chat (G-talk, MSN, skype, yahoo…) too.

Q4: What’s the payment method?

T/T, WESTERN UNION, MONEY GRAM, ESCROW, PAYPAL…

Q5: If the machines broken during the shipment, will you support us?

Generally our customer will buy the insurance before shipment, avoid any money lost from rough transportation. We will help you to solve the claims with the insurance companies to back your money timely.

Q6: Can I visit you?

Sure, Pls let us know if you have a plan to visit our company, we will arrange it for you.

Q7: How much will the shipping cost be?

This will depend on the size and weight of your order and the method of shipping,

When inquired about shipping charges, we will need the detailed infos such as the post code and order(models and qty), and the shipping method you prefer.

Certifications

rf-fractional-microneedle-machine-face-lift-for-beauty-salon.jpgrf-fractional-microneedle-machine-face-lift-for-beauty-salon.jpg

Factory Show

12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 1512 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 16

Packaging & Shipping

1. Packaging: Standard Air Package.

 

2. Shipping: We can offer the door to door service by air or sea, just depend on your actual request. Such as DHL, UPS, TNT, FEDEX… by air; and the sea transportations.

12 Lines 4d Laser Skin Tightening HIFU Face Lifting Machine 17

 

 

 

 

 

Contact Details
GOMECY LIMITED

Contact Person: Janet

Tel: 0086 153 8731 5895

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)